Вход для пользователей



Создать новую учетную запись
Запросить новый пароль
И патентное, и авторское право нужны для того,
чтобы поддержать пламя гения топливом интереса.
Авраам Линкольн

Телефон
+7(812) 971-7105

Авторы ситкомов регистрируют мем


Перевели на язык и интернета

ЗАО «ВБД Груп» — производитель комедийных сериалов «Светофор», «Даешь Молодежь», «Одна за всех» и телепередачи «Видеобитва» — подало заявку в Патентную палату на регистрацию прав на интернет-мем «Ржунимагу». Данное название с текстовым смайликом в конце станет российским вариантом названия канадского скетч-шоу Laughing Out Loud («Громко смеюсь»). Это шоу отличает то, что оно практически лишено реплик и диалогов и, таким образом, доступно широкой аудитории любой страны. Но если программу переводить не понадобилось, то канадскому названию все-таки подобрали русский вариант. Эпизоды скетч-шоу транслируют сегодня по интернет-телеканалу molodejj.tv  Ранее в заставке к программе фигурировало канадское название.

Мем — двигатель торговли

Стоит отметить, что в последнее время бизнесмены активно используют превращение интернет-мемов в товарные знаки. Так, в ноябре этого года ресторатор из Саратова Игорь Мешков зарегистрировал товарный знак «Тро-ло-ло» для своей компании «Улей К». Предприниматель выбрал столь оригинальное название для сети городских  кафе. К слову, сокращение Laughing Out Loud — LOL — также является популярным наименованием: в Москве существует кафе LOL.

Называть рестораны, магазины и компании словечками из блог-сферы — это новая тенденция, — уверяют эксперты рекламного рынка. Эти слова и понятия придуманы, как правило, либо анонимными авторами, либо являются плодом коллективного творчества. Главное достоинство интернет-мемов в том, что они уже сами по себе раскручены и известны будущим потребителям, еще они привлекают молодую  аудиторию.

Плюс использования мемов состоит и в том, что не надо нанимать дизайнеров и специалистов по созданию брендов, которые бы придумали визуальный образ и название, способное понравиться людям. А это экономия 85–90% на создании бренда или торговой марки. По сути, те, кто обращается к интернет-мемам, приходит на все готовое, утверждают эксперты.

Автор: Анна Лялякина

Источник: http://marker.ru/news/512022

Новости брендов и компаний (113)

Правоприменительная практика (91)

Новости законодательства (17)

Новости в области патентов (7)

Новости в области авторского права (17)

Недобросовестная конкуренция (5)

Доменные имена (13)

© "ФЕДОТОВ И ПАРТНЕРЫ" Бюро Интеллектуальной Собственности 2009 - 2014. Телефон: +7 (812) 971-7105, email: info@fedotov-ip.ruDRA.RU - сайт под ключ, 2009