Вход для пользователей



Создать новую учетную запись
Запросить новый пароль
И патентное, и авторское право нужны для того,
чтобы поддержать пламя гения топливом интереса.
Авраам Линкольн

Телефон
+7(812) 971-7105

Московский кондитер будет продавать презервативы "В контакте"


Социальная сеть «В контакте», которая к началу 2013 года может выйти на IPO, по-прежнему экономит на защите интеллектуальной собственности.

Индивидуальный предприниматель Игорь Рогов, владеющий кондитерскими и продуктовыми компаниями, собирается на легальных основаниях выпускать презервативы «В контакте».

Дело в том, что товарный знак крупнейшей в России социальной сети зарегистрирован не по всем классам товаров и услуг - только по профильным, что позволяет сторонним лицам и фирмам предпринимать попытки использовать «В контакте» в своих целях. По данным Роспатента, ООО «В Контакте» зарегистрировала свое наименование как товарный знак в различном написании на русском языке, а также на латинице - но только по своей специализации.

Давно положили глаз на популярный товарный знак кондитеры. Так, в апреле 2011 года дистрибьютор кондитерских изделий и кофе «Европа Фудс» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «В контакте» для производства жвачки, жевательных конфет и леденцов.

Сейчас зарегистрировать «В контакте» хочет Игорь Рогов, московский бизнесмен, преимущественно занимающийся кондитерскими изделиями. Рогов подал заявку на регистрацию товарного знака по классу «резиновые изделия», а точнее по категории «презервативы».

На данный момент Рогов является руководителем и стопроцентным владельцем московских ООО «Свитэксим-Трейд» и ООО «Пакрос», а также калининградских ООО «Продимпорт» и ООО «Свитэксим-Советск», занимающихся оптовой торговлей кондитерскими изделиями. Структуры Рогова поставляют конфеты «Бычок», «Фруктовые нотки», «Гав-Гав», «Шипуча», «Московка» и другие. «Свитэксим-Трейд» ранее являлась генеральным дистрибутором польской кондитерской фабрики Solidarno, на данный момент - дистрибутор польской Mieszko.

Это не первый случай, когда предприниматели заинтересованы в выпуске контрацептивов под известным товарным знаком. В начале 2012 года уфимский бизнесмен Изамат Ибатуллин через подотчетную ему компанию подал к компании Playboy два иска о досрочном прекращении правовой охраны одноименного товарного знака.

Источник: http://www.advertology.ru/article104873.htm

Новости брендов и компаний (113)

Правоприменительная практика (91)

Новости законодательства (17)

Новости в области патентов (7)

Новости в области авторского права (17)

Недобросовестная конкуренция (5)

Доменные имена (13)

© "ФЕДОТОВ И ПАРТНЕРЫ" Бюро Интеллектуальной Собственности 2009 - 2014. Телефон: +7 (812) 971-7105, email: info@fedotov-ip.ruDRA.RU - сайт под ключ, 2009