Вход для пользователей



Создать новую учетную запись
Запросить новый пароль
И патентное, и авторское право нужны для того,
чтобы поддержать пламя гения топливом интереса.
Авраам Линкольн

Телефон
+7(812) 971-7105

Является ли товарный знак "Найдётся всё" рекламой?


7 августа в Хамовническом районном суде города Москва состоится очередное судебное заседание по гражданскому иску Дениса Коркодинова к крупнейшему российскому Интернет-порталу «Яндекс».

Так, любой товарный знак традиционно выполняет три главные функции информационного обслуживания: идентификационную, гарантийную и рекламную.

В данном случае, товарный знак ответчика представляет собой словесную комбинацию слов «найдётся» и «всё», форма выражения которых имеет исключительно рекламное назначение, поскольку выражение «Найдётся всё» выделяет информационные услуги компании «Яндекс» из аналогичных, привлекает внимание пользователей сети Интернет и способствует в последующем неоднократному выбору со стороны активных пользователей именно информационных услуг ответчика. Товарный знак «Найдётся всё» помогает ответчику привлекать общественное внимание именно к его информационным услугам, сигнализируя о ложных преимуществах пользования именно системой «Яндекс», а пользователям сети Интернет, в свою очередь, ориентироваться среди однородных информационных услуг различных поисковых систем.

«Найдётся всё», кроме всего прочего, способствует созданию определённого образа компании, повышению престижа, рекламированию имени и принципов ответчика.

Предвосхищая доводы представителей ответчика о том, что пользователи сети Интернет, вводя в поисковой строке системы ответчика необходимый им запрос, автоматически соглашаются с условиями пользовательского соглашения компании, следует пояснить, что само пользовательское соглашение «Яндекс» противоречит ч. 1 ст. 420 ГК РФ, поскольку любое соглашение (договор) должно выражать согласие двух или более сторон, а условия соглашения должны определяться по усмотрению всех сторон соглашения (ч. 4 ст. 421 ГК РФ).

Исходя из того, что ответчик не в состоянии предоставить документальные и юридически значимые подтверждения согласия пользователей поисковой системы¸ а само пользовательское соглашение носит исключительно уведомительный, а не договорной характер, условия пользовательского соглашения ответчика содержат условия сугубо одностороннего порядка, то есть принятые только ответчиком без согласования с пользователями, доводы компании «Яндекс» об автоматическом согласии пользователей с их условиями не могу быть приняты во внимание.

В соответствии со всем вышеизложенным, шансы определить слоган компании «Яндекс» «Найдётся всё» в качестве недостоверной рекламы становятся не такими уж и туманными.

Источник: http://korkodinov.livejournal.com/81353.html

Новости брендов и компаний (113)

Правоприменительная практика (91)

Новости законодательства (17)

Новости в области патентов (7)

Новости в области авторского права (17)

Недобросовестная конкуренция (5)

Доменные имена (13)

© "ФЕДОТОВ И ПАРТНЕРЫ" Бюро Интеллектуальной Собственности 2009 - 2014. Телефон: +7 (812) 971-7105, email: info@fedotov-ip.ruDRA.RU - сайт под ключ, 2009